А рисования акварелью?
Сейчас расскажем
✔️Как вы знаете, развитие мелкой моторики стимулирует развитие головного мозга. Рисование тоже относится к процессу мелкой моторики, в следствие чего развивается мышление, память, координация, зрение и речь. Во время процесса рисования работают оба полушария мозга и между ними образуются важные связи.
✔️В процессе рисования ребенок концентрируется на своем рисунке, на одном занятии, что помогает развивать его усидчивость. Видя, как создается рисунок, ребенок учится планировать и анализировать то, что получилось.
✔️Роль рисования еще в том и состоит, что оно способно выявить то, что не получается сказать словами. Многие эмоции, которые испытывает ребенок, но не может ими поделиться, он может выплеснуть на бумаге, посредством
✳️А почему именно акварель?)
Сам по себе процесс обмакивания кисточки сначала в ёмкость с водой, затем-в яркую палитру мягкой краски, само это действие очень успокаивает и завораживает. Ребёнок выбирает цвет, фантазирует, размышляет. Одновременно делает один за другим мягкие и плавные мазки на бумаге. Все эти действия дают широкий спектр эмоций от удивления до восторга.
Ребята старшей группы рисуют акварелью осенний пейзаж!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев