🔶 Важным условием в работе логопеда над развитием речи дошкольников, является формирование интереса детей к художественной литературе. Одним из приёмов, которые развивают память и творческое мышление, является способ рисования небольших сюжетов, после прочитанного рассказа или сказки.
🔶 Логопед предлагает детям вообразить себя "художниками", прослушав рассказ нарисовать сюжет. Такая работа вызывает у детей желание внимательно слушать, запоминать героев и изображать их на листе бумаги. Глядя на свой рисунок, ребёнок легче запоминает текстовую информацию.
🔶 Такие зарисовки рассказа (сказки) помогают:
- развивать воображение;
- обогащать речь;
- выражать свои чувства.
С помощью своих рисунков дети могут рассказать рассказ (сказку), даже спустя много времени.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев