21 июня в детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню памяти и скорби. В этот день педагоги детского сада провели с ребятами беседы о Великой Отечественной войне, смотрели фильм с дядей Кузей и Чевостиком о том, как начиналась война. На прогулке воспитатели групп организовали игры: «Военная дорога», «Сапёры», «Переправа». В конце мероприятия все присутствующие почтили минутой молчания тех, кто воевал и отдал свои жизни за нашу свободу. Наши дети – будущие хозяева и защитники страны. Проведение таких мероприятий является важной составляющей патриотического воспитания дошкольников, формированию любви к Отечеству. Чем раньше ребёнок начнёт чувствовать свою причастность к Родине, к родной земле, тем скорее у него будет формироваться чувство ответственности за её будущее, будущее своей страны, своей семьи. У мальчиков формируется образ мужественности и смелости, у девочек – забота о ближних, пострадавших.
    0 комментариев
    2 класса
    День кинолога отмечается в России 21 июня. В этот день дети нашего садика посмотрели видеофильм, узнали, кто такие кинологи, как специально обученные собаки отыскивают мины противника, обеспечивают охрану войск, преследуют шпионов, спасают людей. Также дети посмотрели презентацию о породах собак, показали свою ловкость в игре «Лохматый пёс» и нарисовали волшебных собак. Такие мероприятия оказывают положительное влияние на подрастающее поколение, воспитывая патриотизм и уважение к профессии.
    0 комментариев
    1 класс
    Ах, Троица, Троица, Зелёная пора! Как дышится, как молится, Как звонится с утра! Лишь только солнце двинется И заблестит росой, Земля, как именинница, Нас радует красой. И сердце очищается Любовью ко всему, И так легко прощается, Когда идёшь к Нему. Возрождение национальных традиций и забытых обрядов, обычаев старины, а также воспитание любви к родному краю - важнейшая задача педагогов дошкольных учреждений. Троица или Зеленые Святки - один из самых главных почитаемых летних праздников. Накануне данного праздника в детском саду "Теремок" прошло мероприятие "Святая Троица". Символом праздника считается березка, с давних пор люди думали, что данное дерево дает здоровье и благополучие, помогает новому урожаю. Через этот праздник мы в нашем детском саду знакомили детей с обычаями празднования Троицы, воспитывая тем самым любовь к русской народной культуре, ее традициям, уважение друг к другу, заботу о природе нашей матушки. Дети старшей и младшей групп в ярких национальных костюмах весело и задорно играли в игры "Платочек", "Завяжи ленты" и др., водили хороводы вокруг березки. А также по традиции украшали её лентами и загадывали заветное желание. Праздник прошел весело и задорно, оставил много ярких впечатлений в душах у детей.
    1 комментарий
    39 классов
    19 июня - Международный день прогулки. День прогулки основал немецкий врач Томас Ребе. Он основал день пешей прогулки в ответ на самый распространенный в мире бег трусцой. Второе название – День неспешной прогулки. Эта дата была образована для того, чтобы люди, живущие в тяжелом ритме, остановились, успокоились и прогулялись с друзьями и семьей в парке, сквере или лесу.
    0 комментариев
    2 класса
    ПАМЯТКА Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних. ДДТТ - совокупность всех дорожно-транспортных происшествий за определенный промежуток времени, в которых погибли или получили ранения различной степени тяжести дети и подростки в возрасте до 16 лет. Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий, свидетельствует о ежегодном увеличении количества пострадавших и раненых на дорогах России детей и подростков. Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дорогах заключается в несоблюдении Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и детьми. Что касается нарушений со стороны детей, то чаще всего это – переход проезжей части вне установленного для перехода места, переход на запрещающий сигнал светофора, перед близко идущим транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства, игра на проезжей части или в непосредственной близости от нее, нарушения Правил дорожного движения при управлении велосипедами, мопедами и мотоциклами. Данные нарушения свидетельствуют об отсутствии у детей твердых практических навыков поведения на дорогах и, как следствие, неумение юных участников дорожного движения ориентироваться в сложной дорожной обстановке. Следует констатировать, что сегодня нередко приходится наблюдать формальное отношение некоторых образовательных учреждений и общественности к проведению различных мероприятий по безопасности дорожного движения, недостаточную проработку вопросов организационно-методического и материального обеспечения профилактических мероприятий по данному направлению деятельности. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма -целенаправленную деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки. Эта деятельность включает в себя комплекс профилактических мероприятий, проводимых совместно с сотрудниками Госавтоинспекции с работниками отделений профилактики правонарушений несовершеннолетних (ОППН), заинтересованными лицами федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных органов управления образования, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений. Основными компонентами системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма являются: - органы исполнительной власти (Управление ГИБДД и Министерство образования, науки и инновационной политики); - образовательные учреждения, в структуре которых работают педагоги, владеющие знаниями «Основ безопасности жизнедеятельности» и методами обучения и воспитания школьников данному предмету; - учреждения социально-культурной сферы; - организации и ведомства, прямо или косвенно причастные к профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки». 1. Главная опасность — стоящая машина! Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу. 2. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода. Ежегодно в каждом девятом происшествии гибнут и получают ранения дети. Каждый третий ребенок, пострадавший в ДТП, был пассивным участником дорожного движения, т.е. являлся пассажиром и, как правило, перевозился без использования специального удерживающего устройства или ремней безопасности. Я призываю водителей не пренебрегать безопасностью детей. Наличие детских удерживающих устройств уменьшает смертность в результате ДТП среди детей, а ремни безопасности значительно снижают риск получения травмы или летального исхода. Мы должны бороться за жизнь каждого ребенка и если сегодня не осознать, что воспитание дорожной культуры должно начинаться с семьи, с детского сада, школы, то мы и дальше будем нести невосполнимые потери. Ребенка необходимо с раннего возраста учить ориентироваться на дороге и соблюдать ее законы и учить, прежде всего, собственным примером! 3. ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу. Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации: 1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину. 2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра». 3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
    0 комментариев
    1 класс
    В детском саду «Теремок» проходит тематическая неделя «Дикие животные». Воспитатель младшей группы «Ромашка» - Фогель О.Л. провела беседу на тему: «Как звери в лесу живут». При знакомстве детей с природой, никак нельзя оставлять без внимания диких животных, потому что каждый ребенок знает, что в лесу живут звери. И во многих сказках присутствуют такие персонажи, как зайчик, белочка, лиса, волк, медведь. Дети с удовольствием пополняли свои знания о диких животных, изображали их в играх, называли особенности каждого зверя, с лёгкостью отгадывали загадки. Занятие вызвало огромный интерес у малышей и позволило сформировать первоначальные представления о диких животных.
    0 комментариев
    16 классов
    Трудолюбию - почёт, С ним удача к нам идёт. Мы работы не боимся И работою гордимся. "ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ" Наряду с познанием нового и интересного, в нашем детском саду много внимания уделяется трудовому воспитанию. Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс, благодаря которому у ребенка формируются трудолюбие, трудовые навыки, представления о трудовой деятельности взрослых, а также развиваются нравственные качества. Воспитателями старшей и младшей групп было решено организовать в игровой форме трудовой десант в цветнике на клумбе детского сада. Ребята с большим удовольствием принялись за дело: они были очень старательны в посадке цветов. Каждому хотелось внести свою частичку заботы в общее дело и быть полезным. Несмотря на усталость, все были довольны наведенным порядком на цветнике. В конце трудового десанта воспитатели вместе с детьми рассматривали цветы и разговаривали о том, как правильно ухаживать за ними.
    0 комментариев
    13 классов
    Для вас, родители!
    0 комментариев
    1 класс
    Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Веселые подвижные игры - это наше богатство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек! Когда они возникли? Кто их придумал? На этот вопрос только один ответ: они созданы народом, также как и сказки, и песни. Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции Русские народные игры для детей ценны в педагогическом и в физическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, дают заряд бодрости, и энергии создают определенный настрой, интерес к народному творчеству. В нашем детском саду состоялся «День народных игр». Воспитатели старшей и младшей групп провели беседу с детьми на тему «Так играли наши бабушки». Дети могли убедиться, что русские народные игры очень многообразны. Ребята знакомились с новыми народными играми и с удовольствием играли в уже знакомые. С юмором, и соревновательным задором провели этот день наши дети!
    0 комментариев
    4 класса
    В нашем районе прошел конкурс дидактических пособий на тему «Качественное и продуктивное дидактическое пособие для организации работы по ознакомлению детей с миром природы по образовательной области "Познавательное развитие ФГОС ДО». Педагоги представили свои дидактические пособия на конкурсе, сделанные своими руками. Дидактические пособия получились разнообразные, как для старшего дошкольного возраста, так и для детей раннего возраста. Представленные игры и пособия можно использовать как в непосредственно образовательной деятельности, так и при организации индивидуальной работы с детьми. По итогам конкурса воспитатель младшей группы – Фогель Ольга Леонидовна награждена благодарственным письмом.
    0 комментариев
    13 классов
Показать ещё