Предыдущая публикация
В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.
Воспитанники первой ранней группы «Солнышко» познакомились со свойствами снега, узнали, как получить из снега воду, узнали, почему «нельзя есть снег». Воспитатели вместе с детьми, провели опыты: «Снег, какой он», «Окрашивание снега», «Какой на ощупь», «Таяние снега».
Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе экспериментирования.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев