На данном этапе важно вызвать у детей интерес к планете, на которой мы живём, желание узнать больше о её месте в космосе, сформулировать представления детей о роли человека в изучении и освоении космоса.
Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение, так как им продолжать дело, начатое нашими великими предшественниками, среди которых славные имена Ю. А. Гагарина, В. В. Терешковой, А. А. Леонова, внёсших большой вклад в изучение и освоение космоса.
Поэтому, работа в этом направлении – это и часть патриотического воспитания: формирование чувства гордости за свою страну, за достижение учёных и космонавтов.
Любознательный ребёнок рано или поздно задастся вопросами: Что такое космос? Кто такие космонавты? И появится желание у него познакомиться с загадочным миром звёзд и планет.
На кануне праздника «День космонавтики», дети старшей группы комбинированной направленности вместе с группой компенсирующей направленности отправились в большое космическое путешествие, где узнали, что космос о-очень велик, а кроме нашей Земли, существуют другие планеты и звёзды, что Солнце – это тоже звезда, которая расположена близко к Земле, а первый полёт человека состоялся 12 апреля 1961 года.
Его совершил наш советский космонавт Юрий Гагарин. Он облетел вокруг Земли за 108 минут и вернулся героем. С тех пор каждый год 12 апреля празднуется День космонавтики.
В конце путешествия дети запустили своих ранее нарисованных космонавтов и космические корабли в космос с помощью интерактивного оборудования. Дети получили массу положительных эмоций от этого космического путешествия.
Закрепили ранее полученные знания о космосе и космонавтах , и много узнали нового и интересного!
Воспитатели: Гаджиева И.Ш., Сушко Т.И.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев