»
Педагог-психолог приветствовала каждого ребенка по имени, даря им лучезарную улыбку, которая сразу же заряжала позитивом на весь день. Занятие началось с небольшой разминки, направленной на снятие напряжения и создание доверительной атмосферы. Дети с удовольствием выполняли простые упражнения, смеялись и обменивались шутками.
Затем к занятию присоединилась учитель-логопед. Она предложила детям поиграть в игру "Звуковая гимнастика" с помощью лото «Любимые сказки». "Как рычит тигр?", - спрашивала учитель-логопед, показывая картинку с тигром. "Р-р-р!", - старательно рычали дети, тренируя звук "Р". "Как жужжит пчелка?", - спрашивала учитель-логопед, показывая картинку с пчелой. "Ж-ж-ж!", - жужжали дети, тренируя звук "Ж".
На протяжении всего занятия педагог-психолог и учитель-логопед работали в тесном контакте. Педагог-психолог помогала детям справиться с эмоциональным напряжением, а учитель-логопед – с речевыми трудностями. Они создавали для детей атмосферу поддержки, понимания и взаимопомощи.
Учитель-логопед, Панкратова Татьяна Дмитриевна и
педагог-психолог, Лупандина Наталья Николаевна
#СпециалистыСоветуют #дс54подсолнушекБелгород
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев