В дошкольном возрасте дети активно осваивают базовые социальные и когнитивные навыки, которые закладывают фундамент для успешного обучения и коммуникации в будущем. Одним из эффективных методов развития в этом возрасте является использование рисования как средства объединения коллектива и стимулирования высших психических функций и речевого развития.
Рисование способствует сплочению коллектива, создавая пространство для совместной творческой деятельности. Совместные задания и игры с элементами рисования помогают детям учиться сотрудничать, слышать друг друга, договариваться и проявлять эмпатию. Это формирует положительный эмоциональный фон и укрепляет межличностные отношения.
С точки зрения развития высших психических функций — таких как память, внимание, мышление и воображение — рисование играет важную роль. Во время создания образов дети тренируют концентрацию, сравнивают, анализируют и планируют свои действия. Переход от простых форм к сложным композициям способствует развитию абстрактного мышления и умению строить логические цепочки.
Речевое развитие при этом активно поддерживается благодаря необходимости описывать свои работы, обсуждать их с педагогами и сверстниками, задавать вопросы и слушать ответы. Рисование дает детям повод для обогащения словарного запаса и формирования связной речи через рассказы и объяснения.
Педагог-психолог:
Лупандина Н.Н.
Учитель-логопед:
Панкратова Т.Д.
#ДеньЗаДнём #дс54подсолнушекБелгород
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев