📝Рисование по клеткам.
Графические диктанты не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и формируют пространственное мышление. В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становились более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах.
📝Цель:
- совершенствовать графомоторные навыки.
📝Задачи:
- развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении;
- развивать зрительно - пространственное восприятие : анализ ,синтез.📝Средняя логопедическая группа " Теремок ".📝
Рисование по клеткам.
Графические диктанты не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и формируют пространственное мышление. В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становились более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах.
📝Цель:
- совершенствовать графомоторные навыки.
📝Задачи:
- развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении;
- развивать зрительно - пространственное восприятие : анализ ,синтез.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев