«Ложка для Антошки»
во второй младшей группе
«Полянка»
подготовила воспитатель: Лутхова О.М.
Цель: Закреплять умение детей составлять простой узор, используя линии, круги, точки, колечки.
Задачи:
1. Учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов.
2.Закреплять знания цветов, умение правильно держать кисточку, пользоваться красками.
3. Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров.
4.Приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов.
Оборудование: аудиозапись из мультфильма «Антошка»;
демонстрационный: деревянные ложки; образцы ложек с разными орнаментами и узорами;
раздаточный: силуэты ложек, гуашь, кисти для рисования, салфетки, баночки с водой на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Познавательные беседы о народном декоративно – прикладном искусстве.
Рассматривание изделий прикладного искусства, иллюстраций.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Включаю аудиозапись из мультфильма «Антошка», задаю детям вопросы по содержанию…… О ком пелось в этой песне? Что не хотел делать Антошка? А что он с удовольствием хотел делать? Что было у Антошки?
2.Сюрпризный момент: стук в дверь входит Антошка.
Антошка беседует с ребятами, рассказывает свою историю… Антошка: - Здравствуйте!!!! Я тут встретил одну бабушку, и она сказала, что вы умеете делать красивые ложки, а у меня как раз любимая ложка пропала. - Я всегда ходил со своей любимой ложкой. Я люблю кушать, и везде где меня угощают. Ем я своей любимой ложкой. И вот она пропала, а я ничего не умею и не люблю делать, и не могу сделать себе новую ложку.
3. Основная часть.
Предлагаю детям сделать новые ложки.
Предлагаю детям вспомнить, что на прошлом занятии с помощью аппликации украшали ложечки для бабушки, а сегодня предлагаю
украсить наши ложки для Антошки с помощью кистей и красок.
На доске выставлены образцы ложек с разными орнаментами и узорами, а также деревянные ложки. Показываю и рассказываю детям орнаменты на ложках. - Посмотрите, какие красивые ложки, какие на них узоры, давайте мы с вами нарисуем цветочки на наших ложках, а Антошка посидит на стульчике и посмотрит как мы умеем это делать!
4. Пальчиковая гимнастика.
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
5. Практическая часть.
Работа детей по показу воспитателя.
6.Оценка результатов.
Предлагаю детям вместе с Антошкой рассмотреть ложки.
Антошка благодарит детей за такие замечательные ложки .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев