нарушениями, проведению их обследования, определению возможностей общения со
сверстниками и взрослыми.
Основные этапы логопедического обследования детей:
Ориентировочный этап основным содержанием является сбор кратких
анамнестических данных, изучение медицинской и педагогической документации;
выяснение запроса родителей, педагогов, выявление данных об индивидуальных
особенностях ребёнка;
Диагностический этап -получение данных о состоянии речевой деятельности ребёнка;
в ходе логопедического обследования показатели: сформированность артикуляционной
моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, звуко-слоговой
структуры слова, словообразования, грамматического строя речи, связной речи; даётся
логопедическое заключение;
Аналитико-оценочный этап после логопедического обследования планируется
коррекционно-развивающая работа с ребёнком.
Определение состояния речевого развития детей старшего дошкольного возраста
(старшая и подготовительная к школе группы) проводится учителем-логопедом в
начале учебного года, с 1 по 15 сентября. Диагностика проводится индивидуально с
каждым ребёнком. Полученные результаты вносятся в Речевую карту дошкольника.
Заполнение речевых карт заканчивается к концу сентября.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев