✅
В настоящее время родители все больше и больше интересуются жизнью своего малыша и детского сада в целом, но обо всем за две минуты в раздевалке не расскажешь, ведь каждый день для ребенка, очень много значит.
Утро. Вот и моя группа «Фиксики», в ней живут озорные и прекрасные ребята. Я жду их прихода. Все готово. Транспорт стоит в гараже. Ждет своих «водителей». Ждут своих «строителей» недостроенные дома. В лаборатории Всезнайка ждет своих любознаек чтобы в очередной раз покорить их новыми открытиями. В центре «Строитель» ждет многообразный, любимый у детей строительный материал. Из которого они сооружают различные, интересные, необычные машины, дома, мосты… Скоро начнется здесь кипучая работа. Книжный уголок раскрыл свои объятия для любителей книжек: чудесные сказки, фантастические рассказы о природе, любимые стихи с нетерпением ждут своих читателей. Я всегда во время утреннего приема включаю веселые детские песни, они очень хорошо поднимают настроение моей ребятне.
Дети приходят в садик с разным настроением и с разными впечатлениями от событий раннего утра.
Звучит музыка, и все мы дружно шагаем на зарядку. Заряд бодрости получили, пора и подкрепиться, вкусный завтрак ждёт ребят. Очень вкусную кашу приготовили наши повара, а как её любят дети!
Ну и каша! Так в рот и просится!
Нос и щеки — наелись досыта!
Подбородку тоже досталось!
И мизинчик попробовал малость!
Чуточку съели лобик с макушкой,
А остальное — ушки докушали.
Мне нужно научить детей лепить и рисовать, вырезать, считать, и рассказывать сказки. Поэтому после завтрака начинается самое интересное.
Мне нужно научить детей лепить и рисовать, вырезать, считать, и рассказывать сказки. Поэтому после завтрака начинается самое интересное.
Хорошо поработали, пора и прогуляться. Прогулка — самый увлекательный момент для детишек. На прогулке нас ждут наблюдения, игры, рассуждения, трудовые поручения и многое другое. Ни одна прогулка не обходится без непредвиденных ситуаций. Например, наблюдаем за ветром.
После прогулки, мы с детьми беседуем, подводим итог первой половины дня, делимся впечатлениями, эмоциями и довольные идём на обед. Если завтрак был для богатырей и принцесс, то придумываем вместе с детками, кем будем во время обеда. После небольших дискуссий приходим к единому простому мнению — сделать приятное нашим поварам и после обеда сходить и сказать им «спасибо». Дружно берем ложки и «уплетаем» суп за обе щеки. Обед закончен, подошло время укладывать деток спать. Ну, с этим у нас все в порядке. Читаем сказку, закрываем глазки и ждем героев сказки во сне.
Можно немного передохнуть, поработать над планами на завтрашний день, пообщаться с коллегами, обсудить проведение праздника, оформить зал.
Хочется закончить словами великого педагога В. А. Сухомлинского, который утверждал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я буду безгранично счастлива, если после выпуска из детского сада дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.
Воспитатель : Аллямова И.В.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев