Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения "Пешеходный переход".
Задачи:
🚦закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;
🚦упражнять в умении определять правую и левую сторону;
🚦познакомить детей с дорожным знаком "пешеходный переход";
🚦закрепить навыки работы с клеем и ножницами,закрепляя умение вырезывать определённые фигурные элементы.
Педагог группы Ахмедова А.В. провела с детьми тематическую беседу о дорожных знаках и одном из важных- знаке "Пешеходный переход".В процессе беседы ребята рассмотрели сюжетную картину "Моя улица". Педагог рассказала детям о том, что по улицам днём и ночью едут машины, и все участники дорожного движения: водители и пешеходы, обязаны соблюдать правила дорожного движения.
Пешеходы должны ходить по тротуарам , а проезжую часть дороги необходимо переходить по пешеходному переходу , о котором предупреждает зак "Пешеходный переход" .
Воспитанники познакомились с дидактическими играми по ПДД "Собери знаки", "Закончи предложение".
В завершение тематической беседы педагог группы Ахмедова А.В. предложила ребятам создать свой собственный знак "Пешеходный переход", а дома с родителями исправить ошибки и дополнить знак недостающими элементами, чтобы он стал правильным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев