Он создавал свои шедевры в начале 19 века. В его сказках много слов, значение которых нам не понятно. Но это даёт нам возможность пофантазировать, попробовать самим истолковать значение слов. Воспитатель компенсирующей Б группы Желевская Оксана Николаевна, читая детям сказки Пушкина, поинтересовалась, как они понимают значение устаревших слов. А что они ответили, смотрите в видеоролике. 👆🏻
1. Жил был поп, ТОЛОКОННЫЙ лоб.
2. В море остров был крутой, не ПРИВАЛЬНЫЙ, не жилой.
3. И царица хохотать, и плечами пожимать, и подмигивать глазами, и прищелкивать ПЕРСТАМИ.
4. И наказывает ей, СЕННОЙ девушке своей.
5. Поживи-ка на моем ПОДВОРЬЕ, ОКАЖИ свое УСЕРДЬЕ и ПРОВОРЬЕ.
6. И обвила ВЕНЦОМ ПЕРЛОВЫМ окружность бледного ЧЕЛА.
7. Торговали мы недаром, НЕУКАЗАННЫМ товаром.
Попробуйте и вы объяснить незнакомые слова. Интересные получаются версии.
✨🌿✨🌿✨🌿✨🌿✨🌿✨
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев