Встречу открыла руководитель методического объединения – Рылова Инна Николаевна. Акцент в своем выступлении она сделала на актуальность темы, построение системы коррекционно-развивающей работы через кружковую работу, обеспечивающей создание условий для развития детей с нарушениями речи.
Молодой специалист, учитель-логопед МБ ДОУ №20, Гнатенко Анастасия Романовна представила свой интересный опыт работы по развитию мелкой моторики и развитию речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках организованного кружка «Речь в ладошках». Она рассказала об использованных формах, методах, технологиях, нетрадиционных материалах и техниках изображения («кляксография», «монотипия», «ниткография», «рисование картофелем», «рисование мыльными пузырями», «рисование сжатой бумагой», работа с шерстью, шнуровки лентами, шнурками) для детей с ТНР в комплексном решении здоровьесберегающих, развивающих и коррекционных задач, обеспечивающих речедвигательную активность, общую и мелкую моторику, развитие внимание, памяти, мышления, воображения и творчества детей 5-7 лет. Она поделилась с коллегами своими хорошими результатами в работе.
Затем осуществила показ организованной деятельности с детьми 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи с использованием нетрадиционных техник и материалов в условиях игровой ситуации «Создание необычной картины для выставки» по прочитанному стихотворению А.С. Пушкина «Зимнее утро».
Подготовил старший воспитатель Малашинская Л. И.
#детскийсад20РомашкаБатайск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев