Воспитатель: Куницына О.В.
У многих детей слабая учебная мотивация. Снижение познавательной активности рассматривается как одна из важнейших причин трудностей обучения. Поэтому главная наша задача – разбудить интерес к познанию. В связи с этим особое значение приобретают новые игровые формы обучения. Я применяю в своей работе игру Б. Никитина «Сложи узоры» и считаю, что она является эффективной для сенсорного развития, формирования элементарных математических представлений и развития познавательной активности детей.
Особенностью Никитинских игр является многофункциональность и безграничный простор для творчества. Они могут заинтересовать и увлечь всех членов семьи. Игры учат детей переходить от простых к более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели. Каждая игра - это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Задачи предлагаются малышу в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции, и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации. Задания расположены от простого к сложному.
Берём себе на заметку, уважаемые родители!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев