Уважаемые пользователи и партнеры! В программе 1С-Коннект (начиная с версии 4.4.0.22) появилась конференции (групповые чаты) для общения с коллегами. Теперь вы можете:
- Переписываться в групповом чате.
- Звонить и разговаривать группой в режиме телеконференции.
- Обмениваться файлами внутри группы.
Как создать конференцию в 1С-Коннект?
Создать конференцию можно двумя способами:
На закладке "Конференции" нажмите "Создать конференцию". Новая конференция сразу же появится в вашем списке доступных конференций.
На закладке "Коллеги" выберите коллегу и добавьте других участников для группового общения.
Новая конференция сразу же появится в вашем списке доступных конференций. Если созданная конференция вам больше не нужна, вы можете её закрыть через контекстное меню. Чтобы не показывать в списке закрытые конференции перейдите в Меню / Настройки / Интерфейс и выключите "Показывать закрытые конференции".
Возможности администратора и участников конференции
Создатель конференции является ее администратором и имеет возможности:
- Менять название и аватар конференции (окно с настройками можно вызвать через контекстное меню в списке конференций или нажатием на аватар).
- Добавлять и удалять участников из конференции или закрыть конференцию.
- Передать права администратора другому участнику конференции. При передаче прав администратор становится обычным участником конференции. Администратор конференции всегда отображается первым в списке участников.
Каждый участник может добавлять в конференцию других участников и удалять тех, кого он добавил. Каждый участник, кроме администратора, может самостоятельно выйти из конференции. После выхода из конференции бывший её участник перестает получать новые сообщения и уведомления о событиях, а также утрачивает возможность общаться в этой группе.
Желаем успешной работы с конференциями 1С-Коннект!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев