Прежде всего почему этот вопрос важен?
У многих моторов Мазда всего один приводной ремень навесного оборудования.
Соответственно, этот ремень приводит в действие: генератор, помпу и кондиционер.
Поэтому, в случае выхода из строя подшипника муфты, Вы рискуете остаться не только без кондиционера, но есть высокая вероятность обрыва ремня. И, если без генератора мотор какое то время будет работать, пока не сядет аккумулятор, то без помпы мотор очень быстро выйдет из строя из за перегрева.
Вывод: за состоянием подшипника муфты нужно приглядывать и, в случае необходимости, своевременно менять.
В данном, рассматриваемом случае, обрыва ремня не произошло и машина своим ходом добралась до нас.
Но, из за заклинившего подшипника, произошел сильный перегрев муфты, в результате чего расплавилась электромагнитная катушка.
В дополнение, видимо из за вибраций, самопроизвольно открутилась прижимная пластина, благо она не потерялась, осталась лежать на защите.
Варианты ремонта:
1) замена подшипника муфты и электромагнитной катушки
2) замена муфты в сборе
3) замена компрессора в сборе на б/у (новый не рассматривался — дорого)
Клиент выбрал 3й вариант, он оказался самым дешевым и быстрым.
Рекомендации, на каждом ТО проверяйте состояние приводного ремня, подшипники роликов и не забываем проверить подшипник муфты компрессора кондиционера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев