Сто лет назад сын рыбака по фамилии Мацудо купил небольшой заводик в Хиросиме, который впоследствии стал одним из лучших производителей автомобилей.
Свой первый автомобиль Мазда выпустила аж в 1962 году, а до этого завод выпускал трехколесные грузовички разного предназначения. В первой мазде-автомобиле был моторчик от мотоцикла объемом 360 кубиков и называлась она Carol 360. В наши дни это абсолютно музейная машина. На дороге ее не встретишь. Вторая модель Мазды под названием Фамилия 1 или мазда 800 вышла в 1965 году. Эта машина ничем не примечательна, в ней нет революционных инженерных решений, нет особой красоты, нет спортивных побед и была она обычной машиной. Но. Это было тогда. Сейчас Мазда 800 также является на 100% музейным экспонатом, которого просто так на дороге не встретишь.
Наступил 1967 год. Выходит Мазда 1200. И начинается новая эра для автозавода из Хиросимы. Мазда 1200 первая мазда с левым рулем. С этой модели начался экспорт в Европу и на американский рынок. В эту модель впервые стали устанавливать серийно роторный мотор, мотор Ванкеля. С этим немецким инженером Мазда много лет разрабатывала принципиально новый двигатель. Машины с роторными двигателями выросли в отдельную ветку спортивных автомобилей с индексом RX. А родителем их является все та же Мазда 1200. Вся линейка мазд 323, а в последствии Мазда 3 тоже имеет все того же родителя. Мазду 1200.
С выходом на международные рынки встала задача по строительству автозаводов по всему миру, а также в увеличении моделей и классов продаваемых машин. Спортивные мазды с успехом выступали на многих соревнованиях и заслужили большую любовь у поклонников ротора и по сей день. Сейчас по всему миру расположено 22 завода Мазда.
Источник: https://www.drive2.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев