ОПИСАНИЕ
Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на появление вибраций рулевого колеса
при нажатии на педаль тормоза во время движения со скоростью 60 км/ч и более.
ПРИЧИНА
Тепловые перегрузки, которым постоянно подвергается поверхность тормозного диска, в
результате многократно повторяющегося перегрева, вызываемого резкими
торможениями.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
С целью повышения эффективности охлаждения, с 18 декабря 2008 г. применяется
другая конструкция щита тормозного механизма.
VIN НОМЕРА ПЕРВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПО ИЗМЕНЕННОЙ
ТЕХНОЛОГИИ, И ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ
Спецификация US
JM3 ER**** ** 237392 18 декабря 2008 г.
Спецификация Europe
JMZ ER**** ** 134091 18 декабря 2008 г.
Спецификация ADR
JM0 ER**** ** 114565 18 декабря 2008 г.
Спецификация General
JM6 ER**** ** 114565 18 декабря 2008 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА
При обращении клиента с жалобой на данную неисправность устраните ее в
соответствии с порядком, приведенным ниже.
1) Замените щит тормозного механизма на модифицированный.
2) Выполните проверку тормозного диска; если на его торцевой поверхности
присутствуют зоны темно-синего цвета, и наружная поверхность имеет белый цвет,
как изображено на приведенной ниже иллюстрации, замените тормозной диск.
3) В остальных случаях проточите тормозной диск в соответствии с указаниями,
представленными в Техническом бюллетене E015/97 (Техническая информация),
изданном в декабре 1997 г., а также в Руководстве по ремонту.
Примечание: Проверьте в соответствии с Руководством по ремонту, чтобы осевое
биение и разность по толщине тормозного диска находились в пределах
нормы. В противном случае появятся интенсивные вибрации.
4) Замените тормозные колодки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев