00 и 14.30 часов в актовом зале администрации района состоялись публичные слушания по проектам решений районного Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2022 год», "Об исполнении бюджета Богословского сельсовета за 2022 год" под председательством И.А. Герман. Приняты рекомендации публичных слушаний по проектам решений районного Совета народных депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2022 год», "Об исполнении бюджета Богословского сельсовета за 2022 год". Внести изменения в рекомендации или снять свои рекомендации из итогового документа можно в течение 3 дней. Для этого необходимо изложить свои рекомендации в письменной форме и направить в организационный комитет.
" Рекомендации
публичных слушаний по проекту решения районного Совета народных депутатов «Об отчете исполнения районного бюджета за 2022 год»
с. Новокиевский Увал 23.05.2023
Заслушав и обсудив проект решения районного Совета народных депутатов «Об отчете исполнения районного бюджета за 2022 год», участники публичных слушаний отмечают следующее:
Отчет об исполнении районного бюджета за 2022 год выносится на рассмотрение в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Мазановского района и Положением о бюджетном процессе Мазановского района.
Утвержденные бюджетные назначения на 2022 год по доходам составили 667 027 815,38 руб., а по расходам 669 227 815,38 руб. с дефицитом в 2 200 000,00 руб.
В результате ряда уточнений районного бюджета, произведенных в течение 2022 года, сумма утвержденных бюджетных назначений, принятых Мазановским районным Советом народных депутатов (в редакции решения Мазановского районного Совета народных депутатов от 30.12.2022 № 16/116-р) по доходам увеличилась до 694 315 003,82 руб., а по расходам до 701 830 900,79 руб. с дефицитом в 7 515 896,97 руб. Уточнения районного бюджета за 2022 год производились 12 раз.
В результате, по итогам исполнения районного бюджета, доходов поступило в сумме 692 100 710,78 руб., расходы составили 682 929 850,83 руб. Профицит (превышение доходов над расходами) исполнения бюджета составил 9 170 859,95 руб.
Районный бюджет исполнялся через открытые в Отделении по Мазановскому району управления Федерального казначейства по Амурской области и Финансовом управлении Администрации Мазановского района лицевые счета. Исполнение бюджета района осуществлялось на основе сводной бюджетной росписи.
По итогам финансового года на счетах бюджета муниципального образования остаток средств составил 16 686 756,92 руб., а на начало этого же года 8 595 896,97 руб. Увеличение остатков составило 8 090 859,95 руб.
Предельный дефицит при исполнении районного бюджета в 2022 году не был превышен.
Бюджет 2022 года по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 100,61% (в 2021 году – на 88,35%). По налоговым доходам исполнение плановых показателей бюджета составило 100,86% (в 2021 году – на 87,80%), неналоговым доходам - 96,10% (в 2021 году – на 99,70%). Всего в районный бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 176 816 117,56 руб.
Безвозмездные поступления в районный бюджет составили в 2022 году 515 284 593,22 руб., что на 10 746 924,30 руб. меньше, чем в 2021-м году или в процентном соотношении на 2,04%.
Объем всех видов доходов, поступивших в бюджет района в 2022 году ниже планового показателя на 2 214 292,04 руб. или на 0,32%.
Увеличение поступления доходов бюджета района в 2022 году по сравнению с 2021 годом произошло по неналоговым доходам (+1 220 856,59 руб.). По налоговым доходам произошло так же увеличение (+ 28 376 001,44 руб.).
Доля безвозмездных поступлений в отчетном году уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 3,68% и составила 74,45%. Доля налоговых доходов увеличилась на 3,54% и составила 24,26%. Удельный вес неналоговых доходов увеличился на 0,15% и составил 1,29%.
Не исполнены плановые назначения по следующим разделам расходов:
- 0100 «Общегосударственные вопросы» – исполнено всего 78 633 005,72 руб. или 99,56% к плановым назначениям.
- 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – исполнено всего 691 614,15 руб. или 84,14 от плана.
- 0400 «Национальная экономика» – исполнено 28 363 399,82 руб. или 90,55% к плановым назначениям.
- 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – исполнено 2 886 426,42 руб. или 99,89% к плановым назначениям.
- 0600 «Охрана окружающей среды» – исполнено 99 571,00 руб. или 33,93% к утвержденным назначениям.
- 0700 «Образование» – исполнено 416 330 968,04 руб. или 96,82% к утвержденным назначениям.
- 0800 «Культура, кинематография» – исполнено 79 584 101,41 руб. или 99,81%.
- 0900 «Здравоохранение» исполнено 1 101 245,41 руб. или 99,05% от плановых назначений.
- 1000 «Социальная политика» исполнено 17 082 288,64 руб., или 93,37% от плановых назначений.
- 1100 «Физическая культура и спорта» – исполнено 12 328 136,30 руб. или 98,35% от запланированного.
В соответствии с пунктом 7 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ, к Отчету об исполнении бюджета приложен «Отчет об использовании резервного фонда за 2022 год». Согласно отчета по представленной форме, расходы резервного фонда администрации Мазановского района составили 947 733,00 руб.
Сумма расходов резервного фонда администрации Мазановского района за 2022 год не превысила пределов, установленных пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В структуре расходов районного бюджета в 2022 году наибольший удельный вес занимают расходы на:
- образование 416 330 968 руб. – 60,96%;
- национальная экономика 28 363 400 руб. – 4,15 %;
- общегосударственные вопросы 78 633 006 руб. – 11,51 %;
- культура, кинематография 79 584 101 руб. – 11,65 %.
В первоочередном порядке, в соответствии с утвержденным решением о бюджете, приоритетными направлениями использования средств районного бюджета являлись расходы на выплату заработной платы, на оплату коммунальных услуг, предоставление межбюджетных трансфертов, оплата услуг связи и программного обеспечения.
В 2022 году финансовым управлением администрации района осуществлялся внутренний финансовый контроль (проводились проверки правильности составления бюджетов и штатных расписаний в сельсоветах, ведение бюджетной росписи по казенным и бюджетным учреждениям района, эффективность использования бюджетных средств районными учреждениями, правильность начисления заработной платы).
Контрольно - счетным органом Мазановского района осуществлялся внешний финансовый контроль, в соответствии с планом работы заключенными соглашениями с поселениями.
Участники публичных слушаний по проекту решения районного Совета народных депутатов «Об отчете исполнения районного бюджета за 2022 год»,
рекомендуют:
1. Районному Совету народных депутатов
- утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2022 год;
- продолжить работу по осуществлению контрольных функций по обеспечению исполнения бюджетного законодательства Амурской области, бюджетного процесса Мазановского района.
2. Администрации района:
- продолжить работу по увеличению доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью;
-принять меры по повышению собираемости налогов и снижению недоимки в местный бюджет;
- повысить ответственность руководителей бюджетных учреждений за полное, целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- обеспечить контроль за поступлением доходов в бюджет с целью увеличения доходной базы и обеспечения сбалансированности местного бюджета.
3. Руководителям органов местного самоуправления и бюджетных учреждений
- обеспечить контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств, повышения качества оказываемых услуг;
- обеспечить полноту и своевременность осуществления расходов бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год.
Рекомендации приняты на публичных слушаниях 23.05.2023."
" Рекомендации
публичных слушаний по проекту решения районного Совета народных депутатов «Об отчете исполнения бюджета Богословского сельсовета за 2022 год»
с. Новокиевский Увал 23.05.2023
Заслушав и обсудив проект решения районного Совета народных депутатов «Об отчете исполнения бюджета Богословского сельсовета за 2022 год», участники публичных слушаний отмечают следующее:
Отчет об исполнении бюджета Богословского сельсовета за 2022 год выносится на рассмотрение в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Мазановского района и Положением о бюджетном процессе Мазановского района.
В 2022 году в доходную часть бюджета Сельсовета поступило 2 555 051,41 руб., расходы составили 2 851 465,20 руб. Дефицит (превышение расходов над доходами) исполнения бюджета составил 296 413,79 руб.
Бюджет сельсовета исполнялся через открытые в Отделении по Мазановскому району управления Федерального казначейства по Амурской области и Финансовом управлении Администрации Мазановского района лицевые счета. Исполнение бюджета Сельсовета осуществлялось на основе сводной бюджетной росписи.
Предельный дефицит при исполнении бюджета Сельсовета в 2022 году не был превышен.
Бюджет 2022 года по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 98,37% (в 2021 году – на 98,87%). По налоговым доходам исполнение плановых показателей бюджета составило 98,28% (в 2021 году – на 97,42%), неналоговым доходам - 100% (в 2021 году – на 99,93%). Всего в бюджет Сельсовета поступило налоговых и неналоговых доходов меньше по сравнению с плановыми показателями на сумму 2 583,30 руб.
Безвозмездные поступления в бюджет сельсовета составили в 2022 году 399 318,79 руб., что на 550 573,42 руб. меньше, чем в 2021-м году или в процентном соотношении на 18,66%.
Объем всех видов доходов, поступивших в бюджет сельсовета в 2022 году ниже планового показателя на 73 888,34 руб. или на 2,81%.
Уменьшение доходов сельсовета в 2022 году по сравнению с 2021 годом произошло по неналоговым доходам (-112 494,63 руб.), по налоговым доходам произошло увеличение поступивших сумм (+ 61 860,76 руб.).
Не исполнены плановые назначения по следующим разделам расходов:
- 0400 «Национальная экономика» – исполнено всего 76 593,00 руб. или 44,60% к плановым назначениям.
При исполнении бюджета сельсовета в 2022 году, средства резервного фонда не расходовались.
В структуре расходов бюджета сельсовета в 2022 году наибольший удельный вес занимают расходы на:
- общегосударственные вопросы 1 395 339 руб. – 48,93 %;
- жилищно-коммунальное хозяйство 1 096 717 руб. – 38,46 %;
- социальная политика 159 816 руб. – 5,60%.
В первоочередном порядке, в соответствии с утвержденным решением о бюджете, приоритетными направлениями использования средств бюджета сельсовета являлись расходы на выплату заработной платы, на оплату коммунальных услуг.
Участники публичных слушаний по проекту решения районного Совета народных депутатов «Об отчете исполнения бюджета Богословского сельсовета за 2022 год»,
рекомендуют:
1. Районному Совету народных депутатов
- утвердить отчет об исполнении бюджета Богословского сельсовета за 2022 год.
Рекомендации приняты на публичных слушаниях 23.05.2023."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев