💥Расставьте всё правильноМонитор должен находиться на уровне глаз и на расстоянии 43–45 см от вас.
💥Располагайте часто используемые предметы, например телефон или канцелярские принадлежности, со стороны рабочей руки. Это удобно: не нужно тянуться, сваливая всё вокруг.
Используйте канцтовары рационально
💥Вам действительно нужны 10 ручек, нож для бумаг и степлер каждый день? Держите на столе только те канцелярские принадлежности, которыми пользуетесь ежедневно. Остальное сложите в пенал или уберите в стол.
💥Личные вещи
Важно соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью на рабочем месте. Это трудно.
Семейные фотографии, сувениры с отдыха и другие приятные мелочи греют душу и поднимают настроение в течение рабочего дня. Однако чересчур памятные вещи, вызывающие бурю воспоминаний, слишком отвлекают.
💥Свободное место для бумажной работы
Имейте справа или слева (в зависимости от того, правша вы или левша) ничем не занятый уголок. Не обязательно большой — для бумажной работы вполне подходит размер с А4.
💥Упорядочьте рабочие процессы
Не держите под рукой документы, не относящиеся к текущей работе. Рекомендуется группировать документы по папкам.
💥Наводите порядок как можно чаще
Большинство людей беспорядок действует негативно, снижая концентрацию и продуктивность. Регулярно задавайтесь вопросом, все ли предметы на своих местах на вашем столе?
🌊Tsunami🌊
#Mayof23_useful
#Mayof23_advice
#Mayof23
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев