NYC & Company, официальная маркетинговая организация назначения в городе Нью-Йорк , объявила о том, что заявки на столь ожидаемое ежегодное мероприятие «Неделя в ресторане» официально принимаются. Сейчас, в свой 26-й год, ресторанная неделя пройдет более 23 дней этим летом, с 23 июля по 17 августа 2018 года.
В дополнение к предложениям этого года предлагается новое предложение для обедов с приправами с меню из двух блюд (закуска и закуска) по цене 26 долларов США. Новый пункт меню отказывается от ранее обязательного третьего курса десерта, экономя время для занятых путешественников на ходу.
Более 380 ресторанов, расположенных в 42 различных кварталах, во всех пяти районах будут представлены обеденным меню из двух блюд и / или ужинами с ужином из трех блюд (с десертом) за 42 доллара.
«Нет лучшего способа отпраздновать разнообразие непревзойденной кулинарной сцены Нью-Йорка - настоящей столовой столицы мира, - не испытав большой еды (или двух) среди ресторанов 33 различных кухонь, участвующих в Неделе ресторана в Нью-Йорке этим летом, - сказал Фред Диксон. «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать посетителей, делегатов совещаний и жителей, чтобы насладиться новыми ресторанами в окрестностях всех пяти районов в этом сезоне».
В этом году в «Неделе ресторана» работают 24 новых участника ресторана: Баар Баар, Барано, Бушерский парк-авеню Юг, Клео, Дадон, Эмпельон, Рыбные щеки, Глория, Стейкхаус Гринвича, Харви, Ла Сирена, Луго Кучина Итальянка, Мифуне Нью-Йорк, Наоки Takahashi, Nix, Quality Eats - Nomad, Royal 35 Steakhouse, Scampi NYC, Talde, The Musket Room, The Sea Fire Grill, The Whitby Bar & Restaurant, Trattoria Italienne и Tudor City Steakhouse.
Diners, ищущие вдохновения для того, где пообедать этим летом, могут найти кураторские тематические коллекции ресторанов, в том числе такие категории, как «NYC Classics», «Squad Goals» (обеденная группа), «Swipe Right» (удобные для свиданий заведения) и идеально подходящие для лето, «BYO SPF» (обеды на открытом воздухе) и другие.
Чтобы напоминать путешественникам, когда вытаскивать специальные ножи, вилки, ковш, палочки для еды и ложки, NYC Restaurant Week продвигается через цифровую и печатную рекламу, а также через рекламу на приютах для автобусов NYC, баннерах на улицах, экранах LinkNYC и такси NYC , Кроме того, рекламные объявления в поездах и станциях PATH содержат эксклюзивные рекламные материалы, посвященные манифестам недели в Нью-Йорке.
Посетители, которые действительно, действительно любят то, что они едят, должны потратить немного времени, чтобы увековечить память об их еде в социальных сетях. Фотоконкурс Instagram будет награждать четырех еженедельных победителей (каждую неделю программы) с 300 долларов в подарочных карточках от участвующих ресторанов, используя программу hashtag #NYCRestaurantWeek.
Неделя ресторана спонсируется American Express, которая принимается во все большем количестве закусочных в Нью-Йорке. В 2017 году более 9 700 ресторанов в Нью-Йорке начали принимать карты American Express®. Дополнительные партнеры включают OpenTable и Фонд Джеймса Борода.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев