Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо:
1. Зайти на единый портал через сеть Интернет, набрав www.gosuslugi.ru .
2. Выбрать раздел «Регистрация» (ссылка в правом верхнем углу).
3. Внести в предложенную форму свои ФИО и номер мобильного телефона.
4. После получения СМС-сообщения с кодом подтверждения ввести его, придумать пароль для входа на сайт и заполнить свои личные данные.
5. Выбрать способ подтверждения личности.
6. Выбрать подраздел «Электронные услуги»/ наименование услуги.
7. Заполнить заявление, обязательно указав сведения в полях, обозначенных красными звездочками.
Преимущества получения государственной услуги через интернет:
• подача заявления в любое удобное время с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет;
• посещение подразделения ПВМ два раза и в приоритетном порядке;
• индивидуальное сопровождение заявления (проверка правильности заполнения, информирование гражданина о каждом этапе рассмотрения заявления);
• отсутствует необходимость заполнять бумажные бланки заявлений.
Сроки предоставления государственных услуг по заявлениям, поступающим через единый портал государственных и муниципальных услуг:
– выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации при подаче заявления по месту жительства – 5 дней с даты приема заявления;
– выдача заграничного паспорта старого образца детям, не достигшим 18-летнего возраста, – 5 дней с даты приема заявления;
– выдача заграничного паспорта нового поколения детям, не достигшим 18-летнего возраста, – 14 дней с даты приема заявления.
Подробная информация, перечень документов размещены на сайте 24.МВД.РФ .
Телефон для консультаций: (39190) 441-92.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев