Дубай, Гонконг — здесь новые площадки созданы его предприятием. Кейс по созданию и продвижению личных брендов — фишка проекта Евгения Кузнецова, директора по технологиям, руководитель департамента.
Об особенностях развития личных, общественных брендов — услышали подробно, узнали много представители медиафеста Челябинской области.
Для узнаваемости бренда необходимо нарабатывать охваты, «обсуждаемость». Если о вас говорят (хорошо ли, плохо ли), повысит узнаваемость и мнения важны для личного бренда. Они помогают делать продажи.
Ещё много проверенных жизнью секретов по ребрендингу помогут расти, коммуницировать связь с партнерами. На этом держится мир рекламы.
#медиафестчелябинск2024
#челябинскаяобласть #красноармейскийрайон #газетамаяк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев