Их любовь и преданность хозяину восхищает. Еще бы: испытав в своей жизни немало горя, они всем сердцем благодарны тому, кто не смог пройти мимо. Сегодня мы расскажем несколько трогательных историй собак, нашедших дом. Их фотографии до и после «усыновления» без лишних
слов покажут, что делает с животными любовь.
Коперник
Тоша попал в приют относительно здоровым, но его внешний вид оставлял желать лучшего: он был весь в колтунах, шерсть свалялась. Примерно в таком состоянии собаки чаще всего и оказываются в приюте. Почти год он прожил там, а потом еще год — на передержке. Но двухлетнее ожидание оказалось не напрасным: он стал-таки домашним любимцем. Его хозяйка Вера всегда мечтала завести бобтейла, но хотела помочь и бездомным. Так, решив прогуляться по приютским сайтам, в надежде отыскать кого-то подходящего, она и увидела Тошу. Личная встреча порадовала еще больше: посмотрев на пса, Вера поняла, что в его жилах точно есть кровь бобтейла. Оставив все сомнения, она усыновила полубобтейла Тошу, дав ему новое имя — Коперник.
Лимончик
Маленького щенка, очень нуждающегося в помощи, нашли в лесополосе: он был покусан клещами и уже весь желтый. Шансов выжить у него практически не было. Но щенка сразу же начали лечить, ведь при бабезиозе дорог каждый час. Два месяца за щенком ухаживали волонтеры — игрок хоккейной сборной Швеции и омского клуба «Авангард» Эрик Густафссон и его девушка Линн Лидгрен. Они предложили свою помощь приюту «Друг», имея за плечами немалый опыт в спасении и воспитании собак. Когда Эрик играл за «Филадельфию Флайерз», они своими силами создали семейный детский дом для 11 щенков, которых растили, лечили и приучали жить рядом с людьми. Оказавшись в России, Эрик и Линн решили продолжить свое доброе дело. Выходив щенка, они вернули его в приют, а спустя совсем немного времени у Лимончика появился свой дом.
Лаки
В приюте Лаки прожил четыре года, пока однажды за ним не пришел его новый хозяин Сергей. Он увидел фотографию Лаки и его историю на двери зоомагазина. И не смог забыть о нем. Несмотря на то что у Сергея в доме уже жила собака, молодая западно-сибирская лайка Юкон, он решил взять и Лаки. Поначалу было нелегко: страх не давал псу самостоятельно передвигаться, на улице он не гулял, а лишь вжимался в землю, а на пятый этаж его приходилось поднимать на руках. Постепенно Лаки немного освоился — стал бегать на прогулке без поводка, держа в поле зрения хозяина. «Казалось, что вначале его душа была сжатой пружиной. И вот, каждый новый день я наблюдаю, как задавленная железяка постепенно распрямляется. Какое наслаждение следить за этим! Движения Лаки начинают меняться. Совершенно неразвитое тело. Сначала бег его был неловок, негармоничен. Но с каждой новой неделей появляется все больше гармонии. Я научил его бегать с Юконом, и даже преследовать того в игре. Какое удовольствие видеть все это! — рассказывает Сергей. — Теперь я узнал, что Лаки способен ходить с нами (мной и Юконом) целыми днями по тайге. Он может упрямо бежать пятнадцать километров за вездеходом на дутиках, в котором сижу я. Он с удовольствием преследует в лесу птиц и азартно бежит по звериному запаху. Но охотника из него никогда не выйдет, так как весь азарт (а вместе с ним и бег) заканчивается максимум через сорок-пятьдесят метров. После чего он оглядывается, разыскивая меня взглядом, и бежит к моим ногам».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев