ЗА ДОЛГОВ ПЕРЕД
ЭНЕРГЕТИКАМИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
Нижегородским чиновникам и энергетикам
удалось договориться о возобновлении
движения трамваев и троллейбусов.. После
суток простоя, как сообщают местные
власти, общественный транспорт вновь
выпускают на линии. Накануне напряжение
перестали подавать из-за огромных долгов
муниципального предприятия. Люди в 10-
градусный мороз вынуждены были
добираться окольными путями.
Над проходной троллейбусного депо
яркими электрическими огнями мерцает
новогоднее поздравление. Свет горит и в
диспетчерской. А вот в контактной сети
напряжение на нуле. Троллейбусы стоят с
опущенными штангами. В утренний час пик
ни одна машина в рейс так и не вышла. У
сотрудников депо настроение далеко не
праздничное.
"Я работаю столько лет водителем, такое
первый раз случается. У города нет денег,
видимо. Я точно не знаю", - говорит
водитель троллейбуса Лидия Гулякова.
Напрасно ожидали троллейбусов и
трамваев и пассажиры. На работу
приходится добираться другим
транспортом.
Проблемы с наземным электротранспортом
в Нижнем Новгороде начались накануне.
Двадцать маршрутов, а это две трети всех
троллейбусов и трамваев пятого по
численности населения города в стране, а
это больше миллиона двухсот тысяч
человек, были отключены от
электричества. Лишь спустя сутки работу
транспорта удалось восстановить.
"На данный момент режим ограничения
подачи электроэнергии снят. Движение
электротранспорта в Нижнем Новгороде
восстановлено в полном объёме", - заявил
директор департамента транспорта
администрации Нижнего Новгорода
Анатолий Гусев.
Всё это время продолжались переговоры
между нижегородскими транспортниками и
энергетиками. Причиной отключения стали
долги. Почти 140 миллионов рублей. Сорок
миллионов из этой суммы городские власти
обещали оплатить до 28 декабря, но в срок
не успели. Теперь же деньги обещают найти
и перечислить до 31 декабря.
"В новогодние праздники транспорт будет
ходить по режиму выходного дня", -
заверил Анатолий Гусев.
По словам представителя городских
властей, причин появления таких долгов
несколько. Общественный транспорт с его
низкими ценами за проезд убыточен.
Причем, не только трамваи и троллейбусы.
Немалые долги перед энергетиками и у
нижегородского метро: почти сто
миллионов рублей. Проблемы и у
автобусов. Больше семидесяти миллионов
за топливо. Чтобы не допустить остановки
всего общественного транспорта, пришлось
заправляться за наличные. То есть, за те
деньги, что собрали с пассажиров
кондукторы. Это лишь временная мера,
признаются в администрации Нижнего
Новгорода. Но иначе решить проблему за
оставшиеся до Нового года дни, как
говорят, нет возможности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев