Так ответил наш подписчик, когда мы спросили: «Понимаете, почему иногда два раза списываются средства при оплате с карты?»
Это неправильный ответ. Сейчас объясним механику.
Когда совершается заказ по банковской карте, то вам приходит уведомление, что покупка совершена. Но это не совсем так. Деньги замораживаются банком у вас на счете — это называется холдирование. К нам они поступают по завершении заказа. Временное резервирование нужно, чтобы убедиться, что средств хватает для оплаты.
Если изменить заказ, например добавить багаж, то резервируются новые средства для оплаты, а старые размораживаются и возвращаются на счет. Но это может произойти не сразу, все зависит от банка: где-то мгновенно, где-то через день.
К чему мы это?
А к тому, что оплата приходит один раз по завершении заказа, когда сервис подтвердит банку, что услуга оказана. А до этого все средства находятся у вас на счете.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев