" Бернадетт Питерс
Нужно выделяться, отличаться от толпы, становиться не таким как все, обладать большим авторитетом, харизмой, и тогда все будет хорошо.
И продажи (привлечение партнеров, клиентов, линейный бизнес и т.д.) растут тогда, когда вы:
1. Отличаетесь от всех.
2. Обладаете авторитетом. Авторитет, естественно, нарабатывается, его нужно демонстрировать. И если вы обладаете авторитетом, у вас есть продажи. Кстати, если люди, обладающие колоссальным авторитетом, но они не умеют показать это в социальных сетях.
3. Харизматичны. Это притягивает людей.
4. Знаете свою целевую аудиторию (ЦА). Когда вы работаете не на свою ЦА, а лишь бы на кого, это не сработает. Продажи будут только тогда, когда вы четко попадете в свою ЦА и дадите ей правильный посыл. Охватить всех и вся невозможно. Естественно нужно понимать, что ваша ЦА и с кем именно вам нужно работать.
Партнеры могут быть в одной компании, но они все разные и у каждого будет своя ЦА: у кого-то это молодежь, у кого-то люди в возрасте, кто-то будет работать с энергичными, спортивными людьми, а кто-то выберет работу со спокойными людьми и т.д. Лично вам нужно понять, на каких людей вы производите впечатление.
5. Узнаваемы. Если вы будете сидеть тихонько серой мышкой, о вас никто не узнает. Для узнаваемости у нас есть интернет и социальные сети. На земле, конечно, сложнее, потому что у нас нет такого охвата аудитории, как в социальных сетях.
6. Интересны. Если вы живете скучной жизнью и ничего не демонстрируете в социальных сетях, вы неинтересны другим людям, и, соответственно, чего к вам идти, если с вами неинтересно.
Тут все связанно: вы в одно время должны и отличаться от других людей, и быть интересным. То есть публикуемый контент должен вызывать интерес у других людей.
У наших партнеров действительно интересные странички и люди их взахлеб читают, и потом присоединяются к ним в бизнес, даже не спрашивая, какая компания и продукт. То есть не вы бегаете за людьми, и ищите их, а люди сами пишут вам.
Многие показывают супер маркетинг-план, супер компанию, а наши партнеры просто показывают свой стиль жизни, что они делают, тем самым вызывая интерес у других людей.
Вы должны быть интересны. Если у вас нет каких-то интересных вещей в жизни, их надо создать.
7. Позитивны. Смысл идти к вам, если у вас одно уныние. Весь негатив нужно переводить в позитив. Каждый из нас обычный человек и у каждого бывает всякое, но этот пункт нужно враз перевернуть.
8. Эмоциональны. Если вы хотите продавать в современном мире, то эмоции это то, что должно от вас исходить. Продажи в основном идут не какими-то цифрами и фактами, а вашим эмоциональным фотоном.
Сетевик должен быть как лампочка – светиться и гореть.
Каким бы делом вы не занимались, от вас должна исходить энергия эмоциональным фоном, и тогда другой человек это считает. И вам не надо будет объяснять, что и как делать – за вами пойдут, потому что от вас будет исходить это тепло.
9. Вызывать белую зависть. Продажи пойдут, когда люди начнут вам по-хорошему завидовать. Если вы в социальных сетях сможете добиться того, что люди, глядя на ваши посты, будут задумываться: «А как она это сделала? Я хочу так же!», тогда начнутся продажи.
Люди покупают тогда, когда они в хорошем смысле слова завидуют.
Наверное, вы видели, что многие гуру бизнеса иногда выкладывают посты ни к чему, это больше похоже на понты, но на самом деле так они вызывают такие эмоции, как зависть.
Все эти пункты очень важны, и когда они у вас есть, тогда будут продажи. Уберите что-то из этого и продаж уже не будет. Каждый день я смотрю, какой пункт можно усилить. И вы должны смотреть, что у вас отстает, и именно в этой сфере прокачиваться.
Например, авторитет – это профессионализм. То есть если вы занимаетесь каким-то бизнесом, вы должны быть профессионалом в этом бизнесе. Если вы таким не являетесь, значит, надо учиться и становиться профессионалом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев