Первое, на что Вам необходимо обратить внимание и качественно с этим поработать - это Ваша целевая аудитория, то есть, для кого Вы будете записывать Ваши видео. У Вас может быть много сегментов вашей целевой аудитории, но каждое видео должно быть нацелено конкретно на ее определенный сегмент – именно для тех людей, кому предназначено это послание.
Пусть лучше этих видео будет 10 на разные целевые аудитории, чем одно, но для всех. Одно для всех не работает – не получится того эффекта, который должен быть.
Еще один важный момент - перед тем, как снимать видео, нужно понять, где это видео будет публиковаться. Когда я снимаю видео и сбрасываю его на монтаж, я пишу, что это видео будет для социальных сетей, это видео будет для канала YouTube, это видео будет для рассылки. Потому что в зависимости от того, какой это будет канал, видео будет разное.
Например, для социальных сетей должно быть короткое видео, где работает правило первых нескольких секунд. Что происходит на Facebook? Человек смотрит ленту и ему сразу включается видео.
По статистике большинство видео смотрится без звука, потому что это видео люди могут смотреть в транспорте, на работе, где угодно. Поэтому мои видео для социальных сетей напичканы спецэффектами, и это не просто так. Даже если человек не включит меня со звуком, он по спецэффектам поймет, о чем речь, и ему этого будет достаточно.
Если видео готовится для социальных сетей, я понимаю, что там будут спецэффекты. Если вы будете отдавать видео на профессиональный монтаж, редактор сделает их сам, а если нет – спецэффекты нужно будет делать самостоятельно.
Обязательно для социальных сетей на видео должны быть наложены титры – то, что Вы говорите, и в первые секунды они должны появиться. Все потому, что люди не будут включать звук, если видео их не заинтересовало.
Для YouTube это тоже отдельное видео. Оно особое: записывается по специальным скриптам, в определенные секунды ставятся призывы к действию – все это важно для продвижения.
Следующий момент - цель видео. У каждого видео должна быть своя цель: что Вы хотите, чтобы человек сделал, посмотрев Ваше видео, и в своем видео Вы говорите этот призыв.
Если Вам нужно, чтобы человек оставил комментарий, так и говорите – «Оставьте комментарий». Если видео продает продукт, Вы говорите, где этот продукт можно купить и что человеку нужно сделать. Если это регистрация на вебинар, говорите об этом.
У Вас должна быть четкая цель, что человек должен сделать после просмотра вашего видео. И тогда все видео нацелено на это.
Это три важных момента, которые важно держать перед собой, когда Вы начинаете записывать видео.
Следите за моими следующими статьями, в них я дам еще больше полезного контента на тему видеомаркетинга.
И уже скоро мы планируем запуск нового сезона нашумевшего онлайн-квеста "Pro Video 365". Не пропустите! :-)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев