Относительно новая для России и СНГ соцсеть Инстаграм набирает обороты.
Магазины, психологи, предприниматели, инфобизнесмены успешно используют эту сосцсеть, как еще одну площадку для продаж.
Это визуальная сеть. То как вы оформите свой аккаунт, столько продаж и получите.Как же сделать правильное продающее описание?
Описание должно отвечать следующим критериям.
1. КТО - укажите полное название своей компании/магазина, свое имя (если продвигаете личный бренд).
2. ЧТО - четко и понятно напишите, что вы предлагаете посетителям вашего аккаунта, чем можете быть полезными.
3. ГДЕ - пишите регион своей деятельности: конкретный город или страну. Так посетителю будет проще определиться с покупкой.
4. КАК СВЯЗАТЬСЯ - укажите все контакты, на которые вы принимаете заявки: сайт, watsup, viber, телефон. Клиент воспользуется самым удобным для него.
Есть еще несколько хитростей для описания раздела ЧТО:
1. Используйте 4U заголовок:
- полезность - в чем ваша польза для клиента;
- специфичность - для какой узкой ниши вы работаете;
- срочность - когда ваша услуга/товар смогут решить проблему покупателя;
- уникальность - чем вы отличаетесь от конкурентов.
2. Используйте АБЗАЦ для описания. Сплошное полотно текста читать сложнее. Помогите вашему клиенту принять решение о сотрудничестве с вами быстро.
3. Используйте ЭМОДЖИ/СМАЙЛЫ в описании аккаунта. Это визуально выделит акценты и оживит текст.Если эта статья была вам полезна, не забудьте поставить лайк и поделиться с друзьями.
Появились вопросы? Задавайте под постом, обсудим с удовольствием.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев