1.
Жертве поступает звонок от человека, который представляется сотрудником управляющей компании. Он сообщает, что завтра будут менять двери в подъезде, и спрашивает, сколько магнитных ключей нужно заказать. Жертве предлагают заказать запасные ключи, утверждая, что это бесплатно.
2.
Дальше мошенник сообщает, что у каждой квартиры теперь будет индивидуальный код от домофона, а общий код больше не будет использоваться. Дальше мошенник говорит, что код придёт на телефон, и просит его назвать, чтобы "закодировать" магнитные ключи.
3.
После того как жертва называет код, мошенник при его помощи блокирует аккаунт Госуслуг, меняет на нем пароль и получают доступ к данным.
‼ Если Вы стали жертвой мошенников и в результате их действий у Вас появились долги перед банками, то обращайтесь в нашу юридическую компанию “Максимальная защита”. Наши юристы через суд спишут долги перед банками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев