Принять к учету первичный документ в электронном виде можно с любой электронной подписью.
Электронные подписи, которые можно использовать при составлении так называемой электронной первички, должны быть установлены федеральным стандартом бухучета. Такое правило закреплено в нормах Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Однако до сих пор соответствующий федеральный стандарт так и не утвержден.
Поэтому при формировании электронных первичных документов организация может использовать любой вид электронной подписи, предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Ранее аналогичное мнение Минфин высказывал в письме от 02.06.2015 № 03-01-13/01/31906.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев