Вышел из ворот центральной авторемонтной мастерской Сочинского автотрестата в количестве несколько единиц.
Одиннадцать сидений — двухместного типа ЛАЗ-695Б, расположенные по ходу движения, ширина прохода между ними 450 мм. Кроме того, имеется пятиместное сиденье у заднего борта и одноместное — справа у двери.
Каркас с ветровыми стеклами выполнен аналогично передней части кузова автобуса ПАЗ-652.
Автобус снабжен легкосъемными тентом и деревянными дугами, которые укладываются в задней части кузова на откидных кронштейнах.
Двигатель, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, а также регулировочные данные автомобиля ГАЗ-53Ф остались без изменений. Рама автомобиля удленена в базе на 805 мм.
Чем не шедевр полувековой давности?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев