Хотим поделиться радостью! На очередном коррекционном занятии, которое посещает девочка с расстройствами аутистического спектра, мы нарисовали замечательную картину, очень весеннюю и солнечную. Рисунок выполнен при помощи воздушных шариков, которые очень нравятся нашей подопечной. При обучении детей с РАС рисованию очень часто используется метод совместного рисовании. Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием. Детей с аутизмом не так- то просто научить рисовать правильно. Их в принципе сложно чему-то научить, так как они мало подвержены влиянию других людей, такова сущность их состояния. На помощь приходят нетрадиционные техники изображения. Отсутствие рамок и чётких правил рисования помогает ребёнку раскрыться, способствует улучшению эмоционального состояния и повышению самооценки. Существует множество разнообразных техник рисования. Их выбор индивидуален и зависит от личных предпочтений каждого ребенка. Нам понравилась, техника рисования воздушны шариком.
Александра Демина,
специалист по трудовой деятельности
МАУ КЦСОН «Виктория» Сладковского района.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев