Потеря документов – всегда неприятная ситуация, которая может вызвать много хлопот и стресса. Однако, не стоит отчаиваться, ведь восстановление документов возможно через МФЦ. Рассказываем по пунктам, как быстро их восстановить:
❗ В первую очередь восстановление документов следует начать с паспорта, так как именно он необходим при подачи заявлений на все остальные документы. Чтобы восстановить Паспорт РФ при утрате нужно обратиться в территориальные подразделения МВД.
После получения паспорта восстановите другие документы:
✅СНИЛС
Новый СНИЛС выдается бесплатно. Понадобится паспорт.
Восстановить документ можно:
1. Через МФЦ;
2. Через СФР.
✅ИНН можно восстановить:
1.Через портал Госуслуги;
2.Через МФЦ;
3.Через ФНС лично или "личный кабинет налогоплательщика"на сайте налоговой .
✅Водительское удостоверение
Подать заявление на восстановление удостоверения можно:
1. Через портал Госуслуги;
2. Через МФЦ;
3. ГИБДД.
Понадобится паспорт РФ, медсправка необязательна. Но со справкой новые права выдадут на 10 лет. Без справки — на срок, оставшийся по старым правам.
✅Выписку из ЕГРН и правоустанавливающие документы (договор купли-продажи/дарения/свидетельство о наследстве и т.д) можно восстановить через:
1. Через портал Госуслуги;
2. Через МФЦ;
✅Свидетельства ЗАГС (о рождении, заключении/расторжении брака)
Подать заявление на получение свидетельства можно:
1. Через портал Госуслуги;
2. Через ЗАГС
🏫Во всех МФЦ в секторах пользовательского сопровождения
ведется консультирование граждан о возможности подачи заявления на получение документов через портал Госуслуги, а также информационная поддержка при подаче заявлений самостоятельно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев