К Пушкинской карте привязывается тот номер, который Вы указали в личном кабинете Госуслуг. При выпуске карты он автоматически передаётся в Почта Банк. На этот номер приходят смс о подтверждении при покупке билетов.
Если у Вас изменился номер, необходимо обновить данные, иначе Вы не сможете купить билеты.
Рассказываем, как это сделать.
⃣ В первую очередь нужно изменить номер телефона в профиле на Госуслугах. Зайти в свою учетную запись и обновить информацию.
⃣ Затем информацию о смене номера нужно передать в банк. Если Вы поменяете номер только на Госуслугах, код подтверждения при покупке билетов будет приходить на старый.
Есть несколько вариантов, как это сделать:
👉 Вариант 1. Войди в приложение «Госуслуги Культура». Оно автоматически предложит поменять номер телефона, просто следуте инструкции в приложении.
👉 Вариант 2. Если Вы не получили предложение о смене номера или ошибочно отказались, перейдите в профиль пользователя в приложении и нажмите «Обновить номер телефона».
👉 Вариант 3. Если при смене номера через приложение Вы видите сообщение «Обратитесь в банк», это означает, что пользователь с таким номером в банке уже зарегистрирован. В такой ситуации сменить номер можно только лично в банке.
👉 Вариант 4. Если сменить номер через приложение не получилось, обратись в отделение Банка с паспортом и сообщите о смене номера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев