И так зачем и как использовать групповой чат в VK мессенджере в многоквартирном доме?
✅сообщать о проблемах в доме (нет воды, отопления, сломался лифт и пр.);
✅УК и ТСЖ сообщать о сроках проведения тех или иных работ (например, сроках отключения воды, электричества, уборка снега и пр.);
✅УК и ТСЖ информировать о планируемых и выполненных работах, так называемый ежедневный фото отчет о проведенных работах (это очень сильно повышает доверие к УК или ТСЖ);
✅проводить опросы жителей, например, в какой цвет покрасить подъезд и пр.
✅делать объявления среди жителей, например о шумных работах при ремонте квартиры;
✅искать хозяев пропавших вещей, а также сообщать о признаках правонарушений (подозрительные лица, посторонние в подвалах и пр.);
✅просить о помощи соседей (например отогнать машину, предоставить доступ в квартиру для ремонта и пр.)
Также чаты можно использовать как эффективный механизм «воспитания» соседей, например, убирать после выгула собак, не мусорить и не портить имущество. Если кто-то был «пойман» за ненадлежащим поведением в домовой чат позволяет придать общественному порицанию такого жителя.
Рекомендации: КАК ВЕСТИ ЧАТ
📌Выбрать администратора чата (можно несколько), человека доброжелательного и нейтрального от личных конфликтов;
📌Вести реестр собственников (участников чата) в телефонной книге с указанием квартиры и ФИО;
Чат для дома (первый шаг к эффективному управлению домом.
📌После ознакомления участников чата с правилами, обязательно следить за соблюдением правил и банить при их нарушении.
📌Очень полезно договориться с УК или ТСЖ о включении их представителя в чат, желание или нет общаться с жителями будет хорошим показателем реальной работы.
📌Общедомовой чат – вещь действительно полезная и может спасти в чрезвычайной ситуации. И если все будут соблюдать правила общения и придерживаться морали, чат заживет полноценной жизнью и не раз спасет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев