– неожиданно сказала маленькая гадалка бизнесмену, угостившему её…
Максим сел в машину, ещё раз вспоминая список покупок, который прислала Олеся. Список был большой, в нескольких сообщениях от неё, но это не страшно. Главное, чтобы у неё всё хорошо было. Он вырулил со двора и направил машину к самому большому супермаркету. Не любил он эти толкания по магазинам, но чего не сделаешь ради… ради ребёнка.
Две недели назад он собирался расстаться с Олесей. Три года отношений, постоянные истерики утомили его настолько, что он даже во сне дёргаться начал. Как-то вечером после очередного скандала, когда Олесе не понравилось колечко, которое он купил, и она, как обычно хлопнув дверью, отправилась в ночной клуб с подружками.
Максим налил себе виски, сел в кресло и решил, что надо что-то менять. Долго сидел, вспоминая, как они познакомились, как Олеся почти сразу переехала к нему и как они ссорились. Как пару раз он собирался делать предложение, но не успевал. Они успевали поругаться раньше, а сегодня подумалось, зачем ему это всё? Ему почти сорок. Хочется семью, ребёнка, хочется, чтобы дома не скандалы ждали, а любящие люди. Когда бутылка виски опустела наполовину, Максим решил, что расстаётся с Олесей.
Понимал, что тихим их расставание не будет, но ничего, и не такое переживали, так что в конце концов всё будет хорошо. Во сколько пришла Олеся, он не слышал, потому что закрыл дверь в спальню, чтобы она не вошла. Утром немного побаливала голова, немного лишнего вчера хватило.
Максим сходил в душ, направился на кухню и даже остановился с удивлением. С кухни тянуло свежим кофе. Интересно, последняя домработница сбежала от них ещё месяц назад. На кухне его ждала Олеся, вся такая, без косметики, домашняя. Максим такой картины никогда не наблюдал, так что застыл в изумлении.
— Привет, отдохнул? Не стала тебя вчера беспокоить?
— Олеся, ты что-то натворила?
— Нет, почему ты так решил?
Он покачал головой.
— Ох, неспроста это всё.
Даже сейчас Максим не понимал, как так всё совпало. Он объявил Олесе о том, что они расстаются, а Олеся ему о том, что беременна. Конечно, с той самой секунды он и думать забыл о своих планах. Всё в голове только одно — у него будет ребёнок, а родит ребёнка Олеся, поэтому она для него почти святая. Видимо, слова Максима всё-таки расстроили её, поэтому на следующий день Олеся слегла в больницу.
Как он себя ругал. Убить готов был, и нет ему оправдания, что он не знал. Должен был знать, должен был предвидеть. Расстроил беременную Олесю.
Максим накупил столько всего, что пришлось тащить тележку до машины. Решил устроить сюрприз. Заказал её любимые суши, себе же взял поварской колпак. В общем, зайдёт как сушист и будет кормить её. Правда, он забыл узнать, можно ли ей такое. Хотя срок ведь совсем небольшой, наверное, можно. Вчера Олеся показала ему фото их ребёнка. И там на фото и человечка-то ещё не было видно, скорее червячок. Но Максим так расплакался. И вчера решил, как только Олеся выпишется, купят ей ту самую машину, на которую она так давно вздыхает.
Максим покатил к магазину пустую тележку и тут заметил маленькую цыганку. Девочка попрошайничала. У него было просто замечательное настроение. Максим купил шоколадку, приложил к ней пару купюр и протянул малышке. Та посмотрела на него внимательно. Кивнула.
— Спасибо, дай бог здоровья и ума побольше!
Максим усмехнулся. Впервые он от цыган слышал такое, действительно смешно. Он уже сделал шаг от неё, как цыганка сказала:
— Не в ту больницу идёшь, не в этой больнице твоё самое дорогое.
Максим быстро обернулся, но малышки уже не было. Ему как-то не по себе стало, откуда она вообще про больницу знает? Максим ещё потоптался у машины и поехал к Олесе. Не надо слушать всякую ерунду. У него есть Олеся, а ещё у него скоро будет ребёнок. Он всё приготовил. Благо больница была платной, а это значит: плати и тебе дозволено всё.
Доктор, который наблюдал девушку, улыбнулся. Повезло ей с мужчиной. Максим постарался улыбнуться в ответ, но улыбка вышла кривая. Ничего не мог с собой поделать. Не нравился ему этот врач. Хоть и говорил о Олесе, что он самый крутой, и все рожают и наблюдаются только у него, но не нравился и всё тут.
— Может быть, сообщить вашей жене о приезде?
— Ни в коем случае, хочу сделать ей сюрприз.
Максим показал буклет с автомобилями, который положил под одну из крышек. Он на минуту остановился у двери в палату. Нужно собраться с мыслями, подготовить речь, какую-нибудь смешную. Понимал прекрасно, что в больнице, даже в такой, удовольствия лежать мало, поэтому нужно развеселить Олесю. Дверь была закрыта неплотно, и Максим услышал, что у Олеси кто-то есть.
— А, это Настя, подружка её.
Они разговаривали.
— Олеся, как ты всё это придумала? Что потом-то будет?
— Да ничего, найду способ поругаться и скажу, что выкидыш произошёл по его вине.
— А если он догадается?
— Ой, Настя, я тебя умоляю, о чём он может догадаться? Он в жизни вообще дуб дубом, тем более, что может проверить все анализы, все УЗИ, всё настоящее.
— А где ты берёшь-то это настоящее?
— Да в больничке в общественной тётка лежит, чуть-чуть постарше, чем я, беременная. Муж у неё погиб, а она и не знала, что беременна. Они там нищие какие-то, ей лекарства нужны, ну, по их меркам дорогие. Ну вот, я ей лекарства, она мне свои анализы. Это всё Георгий придумал.
— Георгий?
— Блин, ну доктор мой, ну да, приходится иногда спать с ним, но на что не пойдёшь ради хорошей жизни.
— Не, Олеся, я бы побоялась так с Максимом. Ты только представь, что будет, если он узнает.
— Ничего не будет, потому что он ничего не узнает. Ты не скажешь, доктор тоже. А больше, ну кроме той клуши, никто ничего не знает. Так что не переживай. Думаю, ещё месяца-два нужно потерпеть, а потом можно переходить к заключительной части.
Максим пошатнулся.
2 часть -
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев