В 2013 автосалоне Сеула в Южной Корее, Lexus представили несколько напечатанных в трехмере моделей автомобилей, чтобы продемонстрировать участникам шоу стиль и качество своей продукции.
Проект был разработан и создан для Lexus южнокорейской фирмой DesignFever, которая специализируется на уникальных и умных концепт-карах. Директор HyungJu Шин, объяснил, что на каждом демонстрационном столе имелся iPad, каждый из которых имел в галерее пять различных моделей автомобилей Lexus. Посетитель выбирал одну из напечатанных в 3D моделек автомобиля и ставил на iPad, а iPad реагировал, показывая интерактивный контент, которым зритель мог манипулировать и конечно - играть с перемещением модели автомобиля по экрану. Каждая модель была оснащена пятью "точками касания" так, чтобы приложение для iPad могло распознать модель и показать правильный контент для этой конкретной модели.
Брюс Iberg, руководитель отдела развития DesignFever, заявил, что "проект был успешным, поскольку вызвал отклик у пользователей всех возрастов - и 3D-принтер сыграл при создании проекта ведущую роль. Он отметил, что столы Lexus были настолько популярны, что "казалось, что больше людей были заинтересованы игрой с моделями, чем реальным автомобилем в натуральную величину».
Но эта история не только о том, как компания Lexus использовала 3D-принтер для осуществления большого проекта, а то, как она додумалась использовать 3D печать для своего маркетингового хода. Когда проектная группа приступила к реализации проекта, первая идея была - изготовить модели автомобилей из алюминия, но времени оставалось только было две недели, чтобы завершить проект и закончит его как раз к шоу. При этом, к плотному графику, добавляется потребность постоянно изменять и регулировать различные аспекты моделей и проектов, традиционное производство на такое просто не способно. Поэтому представители Lexus обратились к 3D печати. Они были приятно удивлены тем, что скорость производства деталей и гибкость работы с 3D-принтером к тому же очень выгодны в финансовом отношении.
Г-н Iberg отметил: "Мы уверены, что в скором времени увидим больше продуктов 3D-печати, здесь, в Корее, так что мы надеемся использовать технологию в гораздо большем количестве наших интерактивных инсталляций." Опыт DesignFever показывает нам, что использование технологии 3D печати быстро охватывает области тех технологий, которые традиционно были слишком дорогими или технически сложными для повседневного использования.
Видео ниже показывает проект в действии в 2013 автосалоне Сеула.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев