Петр в феврале написал "пробник" ОГЭ на оценку два.
Из перспектив - справка о том, что ученик прослушал 9 классов и невозможность куда-либо поступить для дальнейшего обучения.
До экзамена 3 месяца с небольшим, ребенок ошибается при сложении и вычитании натуральных чисел, а про уравнения знает только то, что они есть.
Задача - набрать минимальный проходной балл для получения школьного аттестата, необходимый минимум - 6 заданий по алгебре, 2 по геометрии.
С учетом финансовых возможностей родителей могли заниматься только 1 раз в неделю по полтора часа.
Цель поставлена, я понимала что работа предстоит серьезная и в первую очередь для самого ученика.
На занятиях с преподавателем Петя разбирал отобранные задания первой части ОГЭ. Но главное, что ребёнок ЕЖЕДНЕВНО присылал выполненные задания, и спустя какое-то время результат стал заметен. Если на первых занятиях за полтора часа успевали разобрать только 3-4 задания, то к концу мая решали 2 варианта ОГЭ за урок.
За все время занятий в нашем центре Пётр решил больше 100 вариантов ОГЭ.
Официальный результат - 13 баллов, твердая "3", родители счастливы.
Ребенок сейчас учится в железнодорожном колледже.
Я часто привожу этот пример многим ребятам, потому что он очень ярко показывает, что этого результата мы смогли добиться только благодаря тому, что Петя неукоснительно и регулярно выполнял задания.
#историяученика@learnmathonline

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев