Уже стала расхожей фраза : логарифм на улице не встретишь и с синусом весело время не проведёшь.
Оно конечно так, знания свойств логарифмов вряд ли помогут в уборке дома, но мы ежедневно встречаемся с вещами и явлениями , где они реализованы: это динамики аудиоколонок, отражатели фар и фонариков, струя воды при выливании жидкости из емкости тоже имеет форму логарифмической кривой и тд.
Когда в 7 классе начинают изучать алгебру одна из первых тем — «Функции».
Очень часто школьники впадают в состояние стопора только потому, что не понимают что это..... а ведь примером применения линейной функции может послужить таблица стоимости проезда :чем больше номер зоны, тем больше стоимость проезда, ежедневная температура на улице есть функция от времени. Пример линейной функции можно привести и на примере банковских расчётов , например ,если надо узнать на сколько увеличится вклад за 4 года при известной годовой процентной ставке и сумме на счету при открытии.
А как думаете Вы, надо ли рассказывать школьникам о том, где в жизни можно встретить изучаемые понятия?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев