Почему оформление задач - это важно?
Когда решаешь задание 2 части, ты не просто пишешь рассуждение, а логически расписываешь то, что получаешь в ходе решения. Проверяющему должна быть понятна эта логика и что ты имеешь в виду под каждым этим словом (и цифрой).
📌Задание номер 13 - Уравнение с отбором корней.
Что может пойти не так?
Вообще есть 3 способа отбора корней:
📍с помощью двойного неравенства
📍с помощью тригонометрической окружности
📍перебором
Чаще баллы теряют при решении перебором. Как обычно решают ученики: получают в пункте А множество корней, а потом в пункте Б подставляют вместо периода (n) разные значения, и понимают, какой корень подходит, какой нет. Так делать в 13 задании очень не рекомендуется! При решении перебором легко ошибиться и потерять балл. Поэтому лучше научитесь решать другими способами.
При решении с тригонометрической окружностью тоже есть "подставы".
Очень важно показать, как именно вы пользуетесь окружностью, с помощью стрелок, с помощью дополнительных записей. Это очень важно! Нужно очень четко расписывать то, каким образом вы подбираетесь к корням.
🧠Выводы по 13 заданию:
* ОДЗ писать можно, а можно и не писать
* При отборе корней с помощью окружности важно показать, как именно находятся конкретные точки
И посмотрим критерии оценивания:
Обоснованно получены верные ответы в обоих пунктах- 2 б
Обоснованно получен верный ответ в пункте а или пункте б,
ИЛИ
получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения уравнения и отбора корней-1б
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. 0 б
Максимальный балл -2
В наших следующих постах мы продолжим рассказывать о типичных ошибках при решении второй части заданий ЕГЭ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев