Сервис представляет собой мобильное приложение для iOS и Android смартфонов.
Приложение существует в двух версиях. Версия для "Клиента" и версия для "Мастера". Версия для "Клиента" позволяет быстро осуществить заказ бытовой услуги через приложение, выбрав тип работы, указав время и адрес. Версия "Мастер" позволяет просматривать размещенные заказы и связываться с клиентом, разместившим заказ. Качество работы мастеров обеспечивает функция сбора внутреннего рейтинга на основе оценок клиентов.
Идея сервиса принадлежит бывшему сотруднику российской IT-компании Mail.Ru , сервис соединяет частных мастеров и клиентов, находящихся по близости. Для того чтобы начать работу в качестве мастера, достаточно просто установить мобильное приложение, выбрать при первом запуске приложения "Мастер", авторизоваться логином из одной из социальных сетей «Вконтакте», Facebook или «Одноклассники», подтвердить свой мобильный телефон и отметить свою специализацию.
Радиус поиска позволяет управлять дальностью поиска клиентов, максимальное значение 30 км. Для того что-бы найти мастера, достаточно установить приложение, при первом запуске выбрать "Клиент", выбрать нужный тип работ из списка, указать время визита, адрес и свой телефон.
После этого, мастера находящиеся в радиусе поиска заказов и отметившие соответствующую специализацию получают уведомление о том, что в их районе требуется мастер. Один из тех мастеров который первым выберет заказ клиента, увидит его контактный телефон. От остальных участников системы эти данные скрыты, что позволяет называть данный сервис "автоматизированным поиском мастеров и клиентов", а не доской объявлений или форумом.
Через неделю после запуска сервиса "Мастер на Час", аналогичную службу запустила компания Яндекс. Основное отличие сервиса Яндекс от "Мастера на Час" заключается в том, что Яндекс передает полученные в своей системе заказы компаниям "субподрядчикам", выполняя тем самым посредническую функцию и беря за это свой агентский процент.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев