Электронный сертификат — платежный инструмент для социальной поддержки граждан, в том числе инвалидов по слуху. Сертификат привязан в банковскому счету карты «МИР». Но средства сертификата нельзя снять в банкомате. Провести оплату сертификатом можно только в специализированных точках, продающих слуховые аппараты и другие средства реабилитации.
Как получить сертификат и по нему купить СА?
- Получить сертификат имеют право инвалиды по слуху, прошедшие медико-экспертную комиссию и получившеие ИПРА (индивидуальную программу реабилитации), в которой прописан слуховой аппарат.
- Нужно обратиться в МФЦ или Фонд социального страхования. Подать заявку можно и онлайн, через портал Госуслуг. Из документов вам потребуются: номер карты «МИР», заявление на ТСР и паспорт.
- В течение 5 рабочих дней вам придет уведомление на сайте Госуслуг или письмо от ФСС на электронную почту.
- Сертификат на получение СА действителен в течение 12 месяцев и привязан к счету карты «МИР», при покупке вы можете расплатиться своей картой.
- После получения сертификата необходимо обратиться к сурдологу для подбора слухового аппарата на выделенную сумму.
Как правильно подобрать слуховой аппарат?
Получить сертификат — полдела, важно правильно подобрать слуховой аппарат, чтобы не потратить деньги впустую. Для этого нужна профессиональная помощь.
«МастерСлух» имеет право обеспечить Вас слуховым аппаратом за счет средств электронного сертификата. Мы подберем СА с учетом ваших индивидуальных потребностей и рекомендаций, указанных в ИПРА. Если СА, который вам подходит, стоит больше, чем обеспечивает сертификат, недостающую сумму можно доплатить из личных средств.
У вас есть электронный сертификат и вы хотите приобрести СА? Ставьте «+» в комментариях, поможем
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16