"Почему они это делают?": Имитация вязаного крючком полотна в изделиях ведущих брендов
Привет! Меня зовут Дарья. Я автор книги "Гениальные шарфы" и канала Уникальная мастерская Chichimova.Многие бренды пишут о том, что изделие связано крючком, но на самом деле изделие создано машиной из трикотажного полотна. Разбираем этот фарс.
Связанные крючком изделия сейчас чрезвычайно популярны. В моих статьях я часто рассказываю про изделия ведущих брендов, связанные этим инструментм. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть трикотажные полотно.
Почему бренды врут покупателям?
Узоры, связанные крючком очень сложно вязать на машине. Машины, которые создают полотно, связанное крючком существуют. Но есть несколько нюансов.
- Это дорогие и редкие машины.
- Для работы необходима длительная подготовка. Нарисовать схему, оцифровать ее, подготовительный этап очень долгий.
- Работа такой машины и создание одного изделия занимает много времени.
- Расход пряжи при вязании крючком намного больше, чем при вязании спицам. В среднем на 20-30%.
Ручная работа мастерицы, которая вяжет крючком обходится дорого. К тому же это долгий процесс. А еще все мастерицы имеют разную плотность вязания и никуда не деться от человеческого фактора. Могут быть ошибки, исправления, все это увеличивает и без того большой расход пряжи и время. Одинаковые изделия создать проблематично.
Как видите, вязаные крючком изделия хоть и популярны у покупателей, но брендам при их производстве приходится несладко. Мы же еще живем в условиях высоко конкурентной среды. Где каждый бренд хочет минимизировать все затраты, сократить время производства.
На помощь приходят машины, которые создают трикотажное полотно для любых других вязаных изделий. Бренды стали разрабатывать такие узоры, которые издалека стали походить на узоры, связанные спицами. Если не присматриваться к технике вязания, то нам будет казаться, что изделие связано крючком.
Но стоит присмотреться, то мы видим необычное сочетание лицевых и изнаночных, ажурный узор с чередованием цветов, который в итогом варианте будет очень походить на имитацию вязки крючком. Но при этом на его создание будет уходить гораздо меньше времени и пряжи, и такие машины гораздо дешевле и практичнее машин, создающих изделия связанные крючком.
Давайте рассмотрим полосатое платье бренда Zimmermann. Сам бренд пишет о том, что платье связано крючком. Сейчас мы уже понимаем, что это маркетинговая уловка.
Так как изделия, связанные крючком продаются лучше.Присмотритесь к вязке этого сарафана, и вы увидите трикотажное полотно, чередование лицевых и изнаночных петель. Практичное решение, которое экономит время и деньги бренда.
Кстати, этот сарафан стоит 645,83 фунтов стерлингов / прибл. 72 000 руб.А вы обращали внимание на то, что иногда бренд пишет о том, что изделие создано крючком а полотно на самом деле связано спицами или на машине?Подпишитесь на канал "
Уникальная мастерская Chichimova"! А еще у меня вышла книга про шарфы "
Гениальные шарфы. От бактуса до скейча. Конструктор трендовых шейных аксессуаров". Там много интересного!
Нет комментариев