Пайка разбитого пластика на мототехнике. Технология пайки, инструменты и методы
Сейчас я продемонстрирую, как правильно паять разбитый пластик на мототехнике, а также как решить проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Смотришь сейчас на то кол-во инструментов для работы и радуешься, хочешь работать, выбирай покупай и работай. Я ещё в советское время работая на одном из предприятий страны (80 годы), иногда сталкивался с такими работами. На заводе было много оргстекла разной толщины и много винипласта, тоже разной толщины. Горелки с подачей горячего воздуха были большими и их не стоит описывать, прутки для сварки были, или полупрозрачные, или бледно жёлтые. На месте автора, я бы не тянул нагретый пруток, а немного добавив температуры горения паяльника и двигая паяльник (постоянно) с прутка на плоскость , другой рукой изменив угол прутка (45 градусов примерно), вдавливал бы его в место сварки деталей. Скорость работы была бы выше - быстрее и провар деталей более крепким и надёжным.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1