Предыдущая публикация
https://corstone.biz/zumer-i-millenial-vbirayut-zhilye-po-raznm-kriteriyam-no-esty-obshtaya-tcherta.html?utm_source=social&utm_medium=ok Согласно исследованию Media Instinct Group, для зумеров (18–27 лет) визуальная подача стала главным фильтром.
81% участников этой группы начинают знакомство с проектом с фотографий, оценивая атмосферу, эстетику и ощущение жизни. Среди миллениалов (28–40 лет) таких 66%, но их подход рациональнее. Они чаще обращают внимание на планировочные решения, благоустройство и инфраструктуру. Почти половина зумеров (47%) при […]


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев