— Крыша занижена на 7 см (крыша длиннее и шире заводской)
— Нижние оконные проемы подняты на 5 см ( в целях сделать стекла как можно уже)
— колея расширена на 20 см
— морда удлинена на 18 см
— машина вся по-кругу из стеклопластика (морда из стеклопластика целиком, двери, задние крылья, крышка багажника — срощенные)
— установлен механизм ламбопетель
— внутренние бесшумные замки от нивы шевроле
— все обвесы и накладки сделаны вручную в единичном экземпляре
— задние колесные арки вырезаны и переварены
— на машине 15ое литье League 4.5 кг
— резина KUMHO
— машина полностью проклеена вибро и шумоизоляцией
— изготовлены и вклеены триплексные стекла на заказ
Тормозная система:
практически полностью измененная тормозная система
— вакуум и главный тормозной цилиндр от ваз 2110
— тормозные диски Brembo Max r14
— тормозные суппорта газ 3110
— все шланги и трубки проведены по отдельности без всяких колдунов
— задние тормоза пока остались сток, так как мне будет вполне хватать и передних, но, думаю, скоро установлю задние дисковые р13
Выхлопная система:
полностью переделанный выхлоп
— Все на 51ой трубе
— Удален катализатор
— резонатор Стингер
— бачок глушителя сток
— рогатка-тройник на раздвоение под двойной глушитель
— никелированные насадки Лексус-стайл
Электрика:
— двери открываются с пульта благодаря электроприводам (Шейвинг)
— заменена передняя и задняя оптика, переделана проводка
— передние противотуманки
— электро-стелоподъемники
-вся оптика нестандартная, самодельные передние поворотники
Рука моя не коснулась только двигателя, ибо он меня на данный момент устраивает.(не двухкотоловый же). Японокитайский мотор очень резвый. Изначально машина задумывалась как проект по тюнингу-экстерьера. НО в будущем я вполне намерен подойти к этому вопросу так же креативно. Уже обдумываю варианты. в планах поменять его на что то не очень большое, но резвое. например, от Опель Корсы, ну или приоровский.
планы на будущее:
— изготовить зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом (50%)
— установить электроусилитель руля
-сделать и установить винтовую подвеску вкруг
— перейти на р16 и стэнс
— рестайл бамперов и некоторых кузовных элементов
— заняться салоном — изготовить дверные карты, решить вопрос с сиденьями и тд, обтянуть их чем-нибудь интересным
— ездить и радоваться жизни))0
Паспортные данные
Двигатель 1.0 бензиновый (53 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина была куплена в 2007 году
Лада 11113 Ока выпускается с 1996 года
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2