Привыкая к облачным технологиям, постепенно приходим к мысли, что уже не достаточно просто хранить файлы в сетевом ресурсе. Становится необходимым синхронизировать и другие работы с компьютером: ведение ежедневника, календаря, электронной записной книжки. С последней задачей прекрасно справляется приложение из пакета Microsoftoffice 2010-2013 OneNote.
Он позволяет легко вести электронный дневник, содержащий удобную навигацию по создаваемым вами разделам (вкладкам) и категориям. Информацию в него можно вносить любым удобным для вас способом: вставкой скопированной информации, вводом вручную и даже предоставляет возможность самому нарисовать изображение. Позволяет работать с различным набором данных:
Текст (скопированный или набранный вручную);
Изображения (скопированные, отсканированные, снимок экрана или нарисованные вручную);
Таблицы;
Контакты (с возможностью использования их в Outlook);
Вложения.
Но OneNoteспособен не просто выполнять роль многопрофильной записной книжки на компьютере, куда можно помещать любые данные, но и работать синхронно на нескольких устройствах. Для этого достаточно просто иметь аккаунт Microsoft и настроенный SkyDrive (соблюдая авторские права, естественно). OneNote может работать на различных платформах: Windows 7, 8, и даже на Android и Windows Phone.
Но сегодня хочу показать как его настроить на WindowsServer.
Установив Office 2013 был несколько удивлён, когда OneNote отказался работать, сказав: "Чтобы запустить OneNote, необходимо установить компонент «Опыт работы на компьютере»
Чтобы установить OneNote необходимо установить компонент опыт работы на компьютере http://podrobno-niochem.ru/index.php/remont-pk/117-on ..
#onenote #WindowsServer #компоненты #ОпытРаботыНаКомпьютере #облако #ОнлайнДневник #НеУстанавливается
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев