Наш тренер Владислав Злобин завершил серию тренингов для городской бюджетной организации на тему «Современные практики обслуживания посетителей в туристско-информационных центрах».
Основные темы обучения:
• концепция превосходного сервиса;
• пять факторов сервиса - модель АСТРА;
• инструменты эмпатии и симпатии в сервисе;
• алгоритмы вежливого отказа и работы с претензией клиентов;
• как вести себя в конфликтной ситуации;
• рекомендации клиенту - эффективные продажи в сервисе;
• стрессменджмент специалиста по сервису.
Из отзывов после обучения:
👤 Анастасия Сергеевна, главный специалист
💬 Самыми актуальными для меня были темы работа с эмоциональным интеллектом и взаимоотношения с туристами. Тренинг помог лучше узнать себя в профессиональном плане, пообщаться с коллегами, освоить техники общения с клиентами, технику отказа. Впечатления о тренере: очень профессиональный подход. Доброжелательность и сплочение нашего коллектива.
👤 Александра Юрьевна, главный специалист
💬 Для меня на тренинге были важны способы справляться со стрессом, работа с выгоранием. Тренинг помог раскрепоститься, узнать лучше коллег, получить командный опыт работы. Впечатления о тренере очень положительные.
Поздравляем руководителей и специалистов с завершением обучения, успешным прохождением итогового тестирования и вручением сертификатов!
#соединяялучшее #мктренинг #времяобучаться #тренинги #МК #тренинговое_агентство #тренинговое_агентство_МК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев